Натуралист, наверное

"Я смотрю на этого парня, а он смотрит на меня, и я начинаю его ненавидеть, и он меня ненавидит тоже — потому что он вообще всех ненавидит. И эта улица, которая уходит в никуда, заставляет меня думать, что он зовет меня куда-то в собой… и там он непременно меня прикончит и продаст мою душу дьяволу за пять или шесть долларов.

Либо это биография какого-то комика, либо руководство по поимке педофилов в своем районе… Самая дикая вещь, встреченная мной за много недель, — когда я на нее смотрю, у меня такое чувство, как будто моя мошонка в панике пытается укрыться где-то в районе легких. Не могу больше про нее думать — надо срочно ее убрать с экрана!

Биография серийного душителя котов. Да нет, я пошутил, я уверен, он котов не душит — видно же, что он их любит. Наверное, философ или известный литератор — он выглядит как тонко чувствующий человек, мыслитель — критик, может быть?

Вопросительный знак в заголовке заставляет думать, что в книге задается вопрос: правда ли все эти тексты были действительно написаны именно им?"
http://www.afisha.ru/article/book-covers/

И снова книжный спецвыпуск "Афиши" — на сей раз совсем смертельный номер: арт-директор американского издательства Penguin, не знающий ни буквы по-русски, мощно использует метод доктора Р.С.Каца. Он анализирует обложки Марининой, Кинга и Пелевина, заодно пытаясь угадать, про что, собственно, книга.
От-т-ч-чень мило.

32 thoughts on “Натуралист, наверное

  1. последние российские обложки кинга лепил какой-то мудачок, которого бы я за это до конца жизни поставил в угол и лишил сладкого.

    • Меня, кстати, более всего потрясло, что дяденьке понравилось — да еще шрифт оказался стивенкинговским.
      Но в целом тема российских обложек, конечно, неисчерпаема и печальна.

    • Меня, кстати, более всего потрясло, что дяденьке понравилось — да еще шрифт оказался стивенкинговским.
      Но в целом тема российских обложек, конечно, неисчерпаема и печальна.

  2. последние российские обложки кинга лепил какой-то мудачок, которого бы я за это до конца жизни поставил в угол и лишил сладкого.

  3. я один такой дикий — почти никогда не обращаю внимание на обложки? по мне главное на ней — фамилия автора и название книги.

    • Ну, есть еще такие. Я вон вообще без картинков люблю. Но бывают реально пугающие обложки. И по-прежнему торжествует анти-Оккам: ну отличная же обложка у оригинала (у той же Аткинсон, например), ну возьми ее, не мудрствуя — но нет, мы непременно закажем очередное уродство — такое, чтоб все бежали прочь, отвративши зрачки.

    • Ну, есть еще такие. Я вон вообще без картинков люблю. Но бывают реально пугающие обложки. И по-прежнему торжествует анти-Оккам: ну отличная же обложка у оригинала (у той же Аткинсон, например), ну возьми ее, не мудрствуя — но нет, мы непременно закажем очередное уродство — такое, чтоб все бежали прочь, отвративши зрачки.

  4. я один такой дикий — почти никогда не обращаю внимание на обложки? по мне главное на ней — фамилия автора и название книги.

  5. Арт-директор американского Пингвина не знает в лицо Серийного Душителя Котов и не догадывается, что Стивен Кинг – это примерно то же самое, что Stephen King, но немножко другими буковками. Совсем он, что ли? или прикидывается? %)

    • Верстаки, фотографы и дизайнеры — святые люди. Они способны на все и имеют право не знать ничего. Многие этим правом умело пользуются. Особенно если речь идет о каких-нибудь Скрибнерах, которым Пингвины дом труба шатали.

    • Верстаки, фотографы и дизайнеры — святые люди. Они способны на все и имеют право не знать ничего. Многие этим правом умело пользуются. Особенно если речь идет о каких-нибудь Скрибнерах, которым Пингвины дом труба шатали.

  6. Арт-директор американского Пингвина не знает в лицо Серийного Душителя Котов и не догадывается, что Стивен Кинг – это примерно то же самое, что Stephen King, но немножко другими буковками. Совсем он, что ли? или прикидывается? %)

  7. Он, кстати, конкретно обозначил свои вкусы, но говорил о маркетинговой стороне вопроса — что выглядет очень профи (или он специально это показывает, что тоже профи, но немножко по-другому). А вот его ремарки по поводу «устарело» и «это 80-е» — лукавит. У них на рынке полно такого товару.

    • Ну, он все-таки не как представитель общего рынка говорил, а как арт-лицо американского офиса продвинутого глобального издательства. Ну и обложки показывались ему, откровенно говоря, не с палп-лотков, а кагбе из топов.
      Но в целом взгляд такой особенький, кто спорит.

    • Ну, он все-таки не как представитель общего рынка говорил, а как арт-лицо американского офиса продвинутого глобального издательства. Ну и обложки показывались ему, откровенно говоря, не с палп-лотков, а кагбе из топов.
      Но в целом взгляд такой особенький, кто спорит.

  8. Он, кстати, конкретно обозначил свои вкусы, но говорил о маркетинговой стороне вопроса — что выглядет очень профи (или он специально это показывает, что тоже профи, но немножко по-другому). А вот его ремарки по поводу «устарело» и «это 80-е» — лукавит. У них на рынке полно такого товару.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *